Москва +7 (495)22-33-827, Санкт-Петербург +7 (812) 33-66-351

Облачный ИТ аутсорсинг

Облачный ИТ аутсорсинг

Вложения в IT инфраструктуру – неотъемлемая статья расходов любой компании.

Мы предлагаем вам технологии, благодаря которым вы начнете вкладывать средства в свой бизнес, а не в компьютерный парк. Отныне все, что требуется для его эффективной работы, включая программное обеспечение и готовые сервисы, можно взять в аренду, а не покупать за большие деньги. Приобретая оборудование и программное обеспечение для бизнеса, вы вынуждены выделять на это немалые суммы и в будущем работать с тем, во что вложили деньги. Однако, нередко случается, что уже буквально через очень короткий промежуток времени, купленных мощностей не хватает, а программное обеспечение нуждается в обновлении или замене. В таком случае, компании вновь нужно выделять средства на усовершенствование и модернизацию IT инфраструктуры, обновление ПО, ремонт и техническое обслуживание компьютеров и т.д. Воспользовавшись нашими услугами, вы наконец-то сможете отказаться от неэффективных финансовых вложений. Офис в кармане предлагает вам полностью готовые к работе решения, а не просто перечень технических возможностей

Описание

Описание услуги Облачный ИТ аутсорсинг.

 

  1. В чем суть предлагаемой Услуги?
  2. Каким образом предоставляется услуга? Описание технологии предоставления услуги. Преимущества и недостатки способов.
  3. На кого ориентирована услуга?
  4. Что получает Клиент?
  5. В чем отличие услуги от традиционных услуг ИТ аутсорсинга предлагаемых на рынке?
  6. Каковы выгоды от пользования Услугой?
  7. Дополнительные возможности Услуги.
  8. Что нужно сделать чтобы воспользоваться услугой (как приобрести, как подключиться)?

 

  1. Итак. Что же мы предлагаем? В чем суть предлагаемой нами услуги?

 

 

По сути, предлагаемая нами Услуга состоит из нескольких, а именно:

— создания облачного сервера в соответствии с необходимыми для Клиента параметрами и характеристиками (облачный сервер будет принадлежать только Клиенту)

— предоставления в аренду созданного облачного сервера с необходимым для работы лицензионным ПО Microsoft

— круглосуточного обслуживания облачного сервера

— настройки ИТ инфраструктуры клиента для работы с облачным сервером

— обслуживания ИТ инфраструктуры клиента (компьютеры, принтеры, сканеры, сетевое оборудование)

— обслуживания пользователей ИТ инфраструктуры клиента (консультации, устранение неполадок, улучшения)

Вкратце, суть предоставляемой нами Услуги заключается в:

— создании для Клиента новой, обладающей большими возможностями ИТ инфраструктуры построенной с использованием облачных технологий

— снижении затрат Клиента на обслуживание, содержание, развитие, модернизацию ИТ инфраструктуры.

— предоставлении Клиенту возможности полностью сосредоточиться на задачах собственного бизнеса и не отвлекаться на не профильные задачи.

 

  1. Каким образом предоставляется услуга? Какова технология её предоставления

 

На настоящий момент существует два основных варианта оказания Услуги. Их различие состоит в способах доступа Клиента к облачному серверу, которые, в свою очередь, зависят от выбора Клиентом места его расположения. Коротко рассмотрим оба.

 

  1. Cервер Клиента создается и размещается в нашем Облаке. Доступ к серверу осуществляется через интернет с использованием технологий, обеспечивающих полную защиту такого доступа.

 

u  Преимущества способа:

— отсутствие затрат на приобретение дорогостоящего оборудования (серверов, систем хранения данных, системы бесперебойного питания, системы вентиляции и кондиционирования), то есть, всего того, что необходимо для создания собственной серверной

— отсутствие затрат на содержание, модернизацию, апгрейд и ремонт дорогостоящего оборудования серверной

— отсутствие необходимости содержания высококвалифицированных, высокооплачиваемых специалистов

— отсутствие больших единовременных затрат на приобретение лицензионного ПО Microsoft

— доступ к услуге может быть осуществлен из любой точки подключения к сети интернет

— отсутствие вероятности потери данных при поломке или изъятии оборудования

 

u  Недостатки способа:

— необходимость организации резервного канала доступа в интернет на случай аварийного отключения основного канала. Однако, недостаток не является существенным, ведь в качестве резервного может быть организован недорогой канал доступа в интернет от Yota.

 

  1. Cервер создается и размещается на территории Клиента. Доступ к серверу осуществляется через локальную сеть Клиента.

 

u  Преимущества способа:

-возможность отказа от организации резервного канала доступа в интернет

— отсутствие необходимости содержания высококвалифицированных, высокооплачиваемых специалистов

— отсутствие больших единовременных затрат на приобретение лицензионного ПО Microsoft

— доступ к услуге может быть осуществлен из любой точки подключения к сети интернет

 

u  Недостатки способа:

— необходимость приобретения дорогостоящего оборудования (кластера серверов, бекап сервера, системы бесперебойного питания, организация системы кондиционирования), создание собственной серверной или её переоснащение

— периодические затраты на содержание, модернизацию, апгрейд и ремонт дорогостоящего оборудования серверной

— возможность изъятия оборудования и потери данных

 

Технология предоставления услуги очень проста. Для подключения к облачному серверу Клиент запускает на своем компьютере (планшете, смартфоне) небольшое приложение, набирает логин и пароль для доступа, подключается к серверу и работает со всеми необходимыми ему программами на сервере так, как будто бы он никуда не подключался и работает на своем локальном компьютере.

При этом,

— на компьютере клиента может быть установлена не требующая лицензирования бесплатная операционная система

— неожиданное отключение питания или выход из строя компьютера клиента не приведет к потере данных. Чтобы продолжить работу достаточно пересесть за свободный компьютер или дождаться включения электропитания.

 

  1. На кого ориентирована услуга.

 

Услуга в основном ориентирована на компании малого и среднего бизнеса. Потребителем Услуги может быть любое юридическое или физическое лицо. Наиболее интересной Услуга может показаться компаниям, имеющим территориально распределенную структуру офисов, точек обслуживания или точек продаж. Компаниям, имеющим в своем штате продавцов, работающих в «поле», сотрудников, работающих на дому или привлекаемых на временную работу, например, фрилансеров. Компаниям, не имеющим в своем штате ИТ специалистов или планирующих увеличение штата.

 

  1. Что получает Клиент?

— Отсутствие затрат на приобретение и модернизацию серверов

— Сокращение расходов на содержание, модернизацию, управление и обслуживание ИТ инфраструктуры

— Сокращение расходов на покупку и обновление дорогостоящего лицензионного программного обеспечения Microsoft

— Минимизацию/существенное сокращение затрат на апгрейд компьютеров

— Сохранность и конфиденциальность данных (ни один сотрудник не сможет удалить или потерять данные).

— Регулярное резервное копирование данных

— Существенное увеличение надежности и отказоустойчивости ИТ инфраструктуры в целом

— SLA с финансовыми гарантиями

— Удаленный доступ к рабочему месту из любой точки мира

— Возможность совместной работы сотрудников с одной базой данных и одними файлами вне зависимости от их территориального расположения

— Существенное сокращение затрат на создание корпоративной сети между территориально удаленными филиалами, подразделениями, офисами, сотрудниками.

— Иные возможности, предоставляемые облачными технологиями

 

  1. Чем наша Услуга отличаются от традиционной услуги ИТ аутсорсинга?

 

— Традиционный или классический ИТ-аутсорсинг подразумевает, что оказание услуг будет происходить на оборудовании Клиента и с использованием ПО принадлежащем Клиенту. При этом все затраты на поддержание оборудования собственной ИТ-инфраструктуры, его апгрейд, лицензирование, покупку и актуализацию ПО несет Клиент.

 

— Воспользовавшись нашими услугами Клиент может забыть про необходимость покупки сервера(-ов), его(их) содержания и обслуживания. Забыть про необходимость приобретения лицензионного ПО Microsoft, а также, про затраты на его обновление. Существенно сократить затраты на обновление парка компьютеров и его обслуживание.

 

  1. Какие выгоды от пользования Услугой «Облачный ИТ аутсорсинг» получает Клиент?

 

Расчет затрат на пользование Услугой «Облачный ИТ аутсорсинг» показывает, что Услуга «Облачный ИТ аутсорсинг» обходится Клиенту в среднем дешевле содержания в штате своей компании одного ИТ специалиста среднего уровня квалификации, а при пользовании услугами внештатного системного администратора, сопоставима стоимости таких услуг. Для компаний с большим количеством пользователей, Услуга становится еще более привлекательней. Причем, привлекательность Услуги растет в зависимости от роста количества необходимых для компании серверов и обслуживаемых пользователей.

 

  1. Дополнительные возможности Услуги.

 

В рамках предлагаемой Услуги, в нашем Облаке для Клиентов могут быть созданы сервера и дополнительные сервисы, имеющие различное функциональное назначение.

Помимо создания и обслуживания терминального облачного сервера, мы предлагаем:

— создание и обслуживание облачного сервера корпоративных коммуникаций (почтового сервера на базе ПО Zimbra или Microsoft Exchange)

— создание и обслуживание облачного терминального сервера для бухгалтерии разной величины с возможностью предоставления в аренду 1С

— предоставление в аренду виртуальных рабочих мест (удаленных рабочих столов Windows и Linux)

— предоставление в аренду ресурсов виртуальных серверов и виртуальной инфраструктуры.

Top.Mail.Ru